19 июля 2017, 16:54

Астрономы нашли планету, где год длится 270 минут

Астрономы открыли экзопланету, где год длится 4,3 часа. Об этом сообщил телеканал Fox News со ссылкой на опубликованные данные космического телескопа Kepler (космическая обсерватория NASA). Исследование было напечатано в ежемесячнике Королевского астрономического общества.

Планета известна ученым под названием EPIC 228 813 918 b. Она совершает оборот вокруг своей звезды меньше, чем за 270 минут.

По оценкам специалистов, это одна из самых «быстрых» планет, быстрее нее только KOI 1843.03, где год длится лишь на четыре минуты дольше.

Мы обнаружили планету земного типа с ультра-короткопериодической орбитой вокруг красного карлика — данные телескопа Kepler.

Согласно данным ученых, средняя продолжительность человеческой жизни на Земле достигает 79 лет, а на EPIC 228 813 918 она была бы около 150 000 лет. Кроме того, данная планета схожа по размеру с Землей, но при этом ее кора почти на 45% состоит из железа.

Ранее планету X вновь нашли в Солнечной системе. Астрономы продолжают теоретические споры о существовании ранее не открытых планет за орбитами Плутона. Авторы работы утверждают, что газовый гигант вращается по сильно вытянутой орбите вокруг Солнца, совершая один оборот за 15 тысяч лет. Читать далее>>