• Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли

Уничтожить Землю можно тремя относительно простыми способами. О них в своей статье, опубликованной на портале Live Science, рассказал американский астрофизик Пол М. Саттер.
    Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли

«Давайте будем серьезны. Если вы хотите уничтожить планету, вы должны стремиться уничтожить реальную планету», — считает ученый из Университета штата Огайо.

Во-первых, по мнению Саттера, важную роль играют верные математические расчеты. Свою форму Земля сохраняет при помощи гравитации: сила тяжести внутреннего ядра удерживает следующий слой, он — тот, что идет за ним и так далее по принципу «гигантской луковицы».

Чтобы планета взорвалась, нужно за раз отрывать по одному слою, отправляя его в космос в виде расплавленной магмы. Чтобы оторванный пласт полностью избавился от силы притяжения, потребуется порядка 10 в 32 степени джоулей.

Вторым шагом к уничтожению Земли ученый назвал поиск достаточного источника энергии. Пока что ее на планете явно недостаточно. В 2013 году, отметил американец, на все человечество в целом пришлось 10 в 20 степени джоулей потребленной электроэнергии со всех существующих на планете механизмов. По его расчетам, придется ждать один триллион лет, чтобы собрать необходимую мощь. Впрочем, альтернативой может стать энергия Солнца, излучаемая в космос в виде радиации.

В-третьих, желающим уничтожить Землю стоит просто подождать. Астрофизик подчеркнул, что в случае покрытия всей поверхности планеты солнечными батареями она станет поглощать 100% солнечной радиации. Это будет способствовать накоплению достаточного количества энергии и позволит взорвать дом человечества. Уйдет на это, добавил Саттер, 18 миллионов лет.

Уничтожить Землю, резюмировал он, можно и за неделю. За такой промежуток времени можно собрать всю солнечную энергию. К счастью, никто еще не придумал, как именно это сделать.