facebook_pixel
  • 08 августа 2016, 19:24

Американские ученые назвали лень признаком высокого интеллекта

Люди, которые работают физически, постоянно заполняют свободное время занятиями, чтобы не скучать.

Американские ученые назвали лень признаком высокого интеллекта

Ученые из Университета побережья залива Флориды в Таллахасси провели исследование, доказав, что лень — это признак высокого интеллекта. При этом лень понимается как отсутствие деятельности, при котором человек находится в состоянии погруженности в собственные мысли. Исследование опубликовано в научном издании Journal of Health Psychology.

С помощью тестирования ученые отобрали две группы по 30 человек. Одна группа предпочитала физическую активность, а другая — мозговую. Всем им надели на руки браслеты, которые в течение недели фиксировали их физическую активность.
    Выяснилось, что любители умственной активности проводят много времени, погрузившись в собственные мысли, в то время как физически активные участники эксперимента постоянно придумывали, чем себя занять.

Ранее ученые рассказали, как обмануть лень. Глобальные цели необходимо делить на микро-цели, обманывая мозг, основной задачей которого является беспрерывное нахождение в зоне комфорта. Читать далее>>