13 апреля 2017, 17:24

Активность в социальных сетях может негативно влиять на самочувствие

Исследователи из США установили взаимосвязь между активностью в социальных сетях и самочувствием человека. Ученые заметили, что постоянные пользователи соцсети Facebook хуже оценивают свое состояние, причем как психическое, так и физическое. Об этом сообщило издание «Дни.ру».

Ученые в течение трех лет изучали субъективную оценку испытуемых, которых набралось более пяти тысяч. Исследователи следили за активностью подопытных в Facebook. Ученые выяснили, что чем чаще испытуемые выкладывали записи и переходили на внешние ресурсы, тем чаще они оценивали свое состояние хуже.

Спустя год постоянного пользования социальной сетью подопытные начали жаловаться на ухудшение своего психического состояния, а также физического здоровья. Они стали получать меньше удовлетворения от своей жизни.

Кроме исключительно субъективных показателей ученые выявили индекс массы тела группы подопытных. Исследователи выяснили, что при ухудшении оценки своего самочувствия у людей увеличивался вес.

Ученые не смогли выяснить, почему у людей ухудшилась оценка собственного здоровья. По их мнению, общение в социальных сетях сокращает реальное общение. С другой стороны, активное общение в Facebook может быть следствием недостатка друзей в жизни.

Ранее сообщалось, что ученые нашли связи между насилием по ТВ и агрессивным поведением. Читать далее>>