• 27 апреля состоится первый запуск ракеты с космодрома "Восточный"

Это событие приурочили к 55-летию первого полета человека в космос.
    27 апреля состоится первый запуск ракеты с космодрома

27 апреля с космодрома "Восточный" в Амурской области будет произведен первый запуск ракеты. Об этом 6 апреля заявил гендиректор корпорации Роскосмос Игорь Комаров на "Космическом форуме" в Звездном городке, сообщил телеканал "360".

"Было принято решение о проведении первого пуска с космодрома 27 апреля. Событие, которое предстоит, является очень важным и ещё раз показывает, что мы не стоим на месте и в преддверии нашей славной годовщины нам есть, что сказать", - сказал Комаров.

12 апреля 2016 года весь мир будет отмечать День космонавтики, 55-летие со дня первого полета человека в космос. Запуск ракеты с нового космодрома приурочили к этому событию. В этот день в 2016 году Юрий Гагарин стал первым человеком, облетевшим Землю по орбите. По словам космонавта Алексея Леонова, дважды Героя Советского Союза, впервые вышедшего в открытый космос, портрет первого космонавта был описан Циолковским в 1961 году. В этом описании угадываются черты Юрия Алексеевича.

"Он русский, в этом я не сомневаюсь. По профессии, скорее всего, летчик. Представляю его открытое русское лицо, голубые глаза сокола". Вы посмотрите, это портрет Гагарина, который он в 35 году описал", - сказал Леонов.

2016 год объявлен Годом Юрия Гагарина. Об этом сегодня напомнил спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин. По его словам, вся планета будет снова и снова вспоминать подвиг первого космонавта. Нарышкин также подчеркнул, что сейчас парламентарии делают все возможное для поддержки космической отрасли и развития международного сотрудничества. Читать далее>>