18 июня 2018, 12:24

Tele2 погрузит болельщиков в атмосферу главного спортивного события

Читать 360tv в

Альтернативный оператор мобильной связи Москва – Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события ‐ ЧМ‐2018. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR‐технологиям и увидят онлайн‐трансляцию матчей в фан‐зонах Tele2. Об этом рассказали в пресс‐службе компании.

Специально к чемпионату Tele2 подготовила серию мероприятий, создающих ощущение причастности к спортивному празднику. В крупных торговых центрах Москвы оператор открыл VR-зоны для болельщиков. Погружаясь в виртуальную реальность, каждый посетитель может почувствовать себя в роли вратаря сборной по футболу и выиграть сувениры.

Реклама

В нескольких подмосковных городах Tele2 открыла собственные фан-зоны. Здесь оператор организует онлайн-трансляции матчей, чтобы жители смогли увидеть лучшие игры и поддержать любимые команды. Помимо этого, в салонах связи оператора установлены плазменные панели, на которых транслируются футбольные матчи. Накануне игр персонал монобрендов Tele2 надевает форму команд-участниц.

На московских вокзалах и в аэропортах появились фотозоны с футбольной тематикой, в которых можно не только сделать памятные фото, но и зарядить телефон.

«Матчи футбольного первенства будут смотреть три миллиарда человек по всему миру, при этом 1,3 миллиона человек посетят игры в России, а в столицу приедут десятки тысяч болельщиков. Tele2 поможет москвичам и гостям города стать не только зрителями, но и активными участниками чемпионата, приобщиться к любимой игре и погрузиться в атмосферу праздника. Мы предлагаем болельщикам разнообразные спортивные активности, которые оставят память об этом большом событии, поднимут настроение и помогут поддержать любимую сборную», — сказал коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.

Реклама

Реклама