Сотрудники системы‐112 совместно с волонтерами будут обрабатывать вызовы на восьми иностранных языках во время ЧМ | 360°

11 июня 2018, 18:20

Сотрудники системы‐112 совместно с волонтерами будут обрабатывать вызовы на восьми иностранных языках во время ЧМ

Читать 360 в

В резервном центре обработки вызовов 112 в Подольске всегда ответят на любые вопросы. И если на другом конце провода звучит иностранная речь ‐ не проблема: все поймут и помогут. Ну а на время чемпионата мира по футболу число лингвистов увеличили ‐ теперь можно оперативно получить консультации на всех языках мундиаля и не только.

«Полноценно система-112 МО сможет обрабатывать вызовы на английском языке, испанском, французском, немецком и китайском. Дополнительно у нас заключено соглашение с одинцовским филиалом МГИМО, студенты МГИМО будут оказывать нам волонтерскую помощь в рамках приема вызовов», - сообщил заместитель начальника ГКУ МО «Центр 112» Московской области Андрей Половинкин.

Реклама

Процесс происходит так: вызов поступает в местный центр 112 - в том муниципалитете, откуда звонят. Если звонящий говорит, к примеру, на испанском, вызов переводят на штатного лингвиста. А он уже подключает к разговору в режиме суфлирования испаноговорящего переводчика. Если же оператор занят или общается с другим заявителем - тут как раз приходит время волонтеров МГИМО. Их выводят на конференц-связь. Они дежурят на своем собственном мобильном посменно - то есть готовы принять вызов в определенные дни по графику.

В 112 во время чемпионата готовы подсказать, например, как добраться до нужного стадиона, как экстренно решить вопрос с проживанием, как и где получить паспорт болельщика.

Сейчас в подмосковной службе 112 - 8 штатных лингвистов и 10 привлеченных - они работают здесь, в резервном центре Подмосковья в Подольске и в главном - в Красногорске. Плюс - 20 студентов МГИМО. С помощью волонтеров вызовы будут приниматься на английском, испанском, французском, немецком, португальском, китайском, итальянском и арабском языках.

Реклама

Реклама