• Россияне закупились Забиваками

    Аналитики компании «Яндекс» изучили спрос на товары с символикой FIFA во время мундиаля. Так, в июне волк Забивака стал самым популярным персонажем на «Яндекс.Маркете». Об этом «360» сообщили в пресс‐службе компании.
    Следующая новость

    Эксперты исследовали запросы, оставленные на «Яндекс.Маркете» с 11 по 25 июня 2018 года. В два раза возрос спрос на мягкие игрушки по сравнению с прошлогодними показателями. Такой всплеск покупательной способности связан, скорее всего, именно с волком Забивакой.

    Самым популярным мячом стал официальный мяч чемпионата мира Adidas Telstar. Наиболее продаваемым товаром с символикой FIFA в категории «Нумизматика и филателия» стала 20-рублевая монета, выпущенная к ЧМ.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/06/5611_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0.jpg
    Источник фото: пресс-служба «Яндекс.Маркет»

    Спрос на спортивную одежду также вырос в два раза по сравнению с прошлым периодом. Такая же ситуация сложилась и с шарфами. Кроме того, перед открытием ЧМ-2018 в 1,3 раза выросла потребность людей в телевизорах, особенно часто закупаются TV-тюнерами.

    Возросло количество желающих приобрести флаги. Особенно всплеск активности пришелся на 18 июня перед матчем Россия — Египет.


    Волка Забивака останется в Сочи после завершения домашнего чемпионата мира по футболу. Всего в городе есть 10 фигур официального талисмана мундиаля. После спортивного первенства Забиваку планируют отдать детским спортивным школам.

    Следующая новость