18 июня 2018, 17:21
Победа России в первом матче ЧМ подстегнула спрос на сувениры
Спрос на сувениры к чемпионату мира по футболу вырос после того, как российская сборная со счетом 5:0 одержала победу над сборной Саудовской Аравии на чемпионате мира по футболу, сообщил портал Avito.
После матча, состоявшегося 14 июня, число поисковых запросов на главный, согласно опросу Avito, атрибут болельщика — флаг России — взлетело на 30% по сравнению с началом месяца. Пик активности был зафиксирован на следующий день после дебютной игры сборной.
«Плюшки» в честь чемпионата
- Около 40 тысяч сувениров к ЧМ закупили в Ростове‐на‐Дону
- Проездной и сувенир: транспортную подвеску в виде мяча выпустили к ЧМ‐2018
- Москвич отправил друзьям сувениры к ЧМ‐2018 на 400 тысяч рублей
- Матрешку с неоднозначным свистком выпустили к ЧМ‐2018. Ее уже назвали символом сборной России
Кроме того, популярностью начали пользоваться футболки с фамилиями игроков. По данным сервиса, наибольшее число запросов по ключевым словам «футболка чемпионат мира» зафиксирован 14 июня.
А вот спрос на шарфы практически не меняется с начала июня. Небольшие колебания пришлись лишь на 5 июня — когда Россия сыграла товарищеский матч с Турцией, а также на День России и дебютную игру на чемпионате мира.
Чемпионат мира по футболу проходит в России с 14 июня по 15 июля в 11 городах. Игры турнира принимают Москва, Калининград, Санкт‐Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов‐на‐Дону, Екатеринбург и Сочи. Церемония открытия состоялась на московском стадионе «Лужники» 14 июня.
Фан-зона для болельщиков чемпионата мира по футболу работает на Воробьевых горах в Москве перед главным зданием МГУ. На площадке расположена 27-метровая сцена для выступлений звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Кроме того, здесь установлен огромный экран для трансляции матчей.
Реклама
Реклама