• Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках

    Российские бренды запустили в своих группах в социальной сети «ВКонтакте» флешмоб к чемпионату мира. Администраторы сообществ пририсовывают логотипам кокошники. Так они поддерживают национальную команду по футболу, как это делало жующее трио на матче Россия — Испания
    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках
    Следующая новость

    Среди участников флешмоба — российское представительство «Билайн». Акция компании проходит под хештэгом #кокошникнадежды. Так же начинали флешмоб #усынадежды еще во время первых матчей России на чемпионате, намекая на правильно выбранную тактику главного тренера национальной сборной Станислава Черчесова.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6443_1.PNG

    Продолжила флешмоб компания «ТаксовичкоФ», предоставляющая услуги такси. Организация тоже подписала акцию хештэгом #кокошникнадежды.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6444_2.PNG

    Далее последовала поддержка от компании по продаже супов, приправ и соусов Knorr. В статусе группы в соцсети также значится хештэг #кокошникнадежды.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6445_3.PNG

    Продавец косметики для рук «Бархатные ручки» тоже не устоял перед флешмобом и изменил аватарку сообщества. Статус все тот же.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6446_5.PNG

    «Билайн» отреагировал в комментариях под фотографией группы на изменение аватарки и поддержку флешмоба.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6447_000.png

    Сеть магазинов кроссовок и кед нового формата STREET BEAT тоже поддержала национальную команду, изменив фотографию. В комментариях под записью говорится: «Мы готовы». Возможно, к матчу между Россией и Хорватией.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6449_6.PNG

    Брендом-фанатом футбола стало российское отделение компании Coca-Cola. Аватарка, #кокошникнадежды — все по фэншую.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6451_7.PNG

    Также присоединилась главная группа Coca-Cola, насчитывающая более четырех миллионов человек.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6463_17.PNG

    Участником стал и Сбербанк. Но тут не было хештэгов, зато ответы на множество вопросов пользователей по услугам банка.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6452_8.PNG

    Частично акцию поддержала группа в «ВКонтакте» российского представительства Toyota.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6453_9.PNG

    Сообщество карты «Халва» тоже присоединилось к флешмобу. Можете даже выбрать свою «Халву».

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6456_0.PNG

    Производитель систем навигации Prology не обошел акцию стороной.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6460_001.png

    Производитель бытовой техники и товаров для красоты Polaris тоже засветился.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6462_12.PNG

    «Ситимобил», «Акадо», Calve, «Красное и Белое», «ГрузовичкоФ» — все стали частью акции.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6464_13.PNG
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6465_14.PNG
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6466_15.PNG
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6467_16.PNG

    Следующая новость