• Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках

    Российские бренды запустили в своих группах в социальной сети «ВКонтакте» флешмоб к чемпионату мира. Администраторы сообществ пририсовывают логотипам кокошники. Так они поддерживают национальную команду по футболу, как это делало жующее трио на матче Россия — Испания
    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках

    Среди участников флешмоба — российское представительство «Билайн». Акция компании проходит под хештэгом #кокошникнадежды. Так же начинали флешмоб #усынадежды еще во время первых матчей России на чемпионате, намекая на правильно выбранную тактику главного тренера национальной сборной Станислава Черчесова.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 1

    Продолжила флешмоб компания «ТаксовичкоФ», предоставляющая услуги такси. Организация тоже подписала акцию хештэгом #кокошникнадежды.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 2

    Далее последовала поддержка от компании по продаже супов, приправ и соусов Knorr. В статусе группы в соцсети также значится хештэг #кокошникнадежды.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 3

    Продавец косметики для рук «Бархатные ручки» тоже не устоял перед флешмобом и изменил аватарку сообщества. Статус все тот же.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 4

    «Билайн» отреагировал в комментариях под фотографией группы на изменение аватарки и поддержку флешмоба.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 5

    Сеть магазинов кроссовок и кед нового формата STREET BEAT тоже поддержала национальную команду, изменив фотографию. В комментариях под записью говорится: «Мы готовы». Возможно, к матчу между Россией и Хорватией.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 6

    Брендом-фанатом футбола стало российское отделение компании Coca-Cola. Аватарка, #кокошникнадежды — все по фэншую.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 7

    Также присоединилась главная группа Coca-Cola, насчитывающая более четырех миллионов человек.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 8

    Участником стал и Сбербанк. Но тут не было хештэгов, зато ответы на множество вопросов пользователей по услугам банка.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 9

    Частично акцию поддержала группа в «ВКонтакте» российского представительства Toyota.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 10

    Сообщество карты «Халва» тоже присоединилось к флешмобу. Можете даже выбрать свою «Халву».

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 11

    Производитель систем навигации Prology не обошел акцию стороной.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 12

    Производитель бытовой техники и товаров для красоты Polaris тоже засветился.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 13

    «Ситимобил», «Акадо», Calve, «Красное и Белое», «ГрузовичкоФ» — все стали частью акции.

    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 14
    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 15
    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 16
    Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках | Изображение 17