facebook_pixel
  • 18 июля 2018, 02:09

    Финал ЧМ по футболу привлек наибольшее количество телезрителей

    Финальный матч чемпионата мира по футболу в России между командами Франции и Хорватии смотрело рекордное количество зрителей. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс‐службу Международной федерации футбола (FIFA).

    Финал ЧМ по футболу привлек наибольшее количество телезрителей

    «Финал ЧМ остается главным событием, привлекающим наибольшее количество телеаудитории», — говорится в сообщении пресс-службы.

    Во Франции общее количество телеаудитории составило 20,35 миллиона человек, а во время церемонии награждения количество телезрителей увеличилось до 22,21 миллиона, что составило примерно 33,2% от всей возможной аудитории во Франции. При этом в обзоре FIFA отмечается, что, вероятно, намного больше людей смотрело матч вне дома, но их количество вряд ли поддается оценке.

    В Хорватии финальный матч ЧМ-2018 смотрели 1,538 миллиона телезрителей (или 39,2%). При этом матч полуфинала с командой Англии у телевизоров смотрели больше зрителей — 1,542 миллиона человек. Однако по оценкам Международной федерации футбола, это следствие того, что большее количество людей смотрели финальный матч не из дома. Отмечается, что рекорд просмотра в Хорватии был поставлен в 2006 году, когда национальная команда играла с Бразилией. Тогда рейтинг телезрителей составил 47%.

    В России финал смотрело 20,81 миллиона человек, что составило 16,2% аудитории. Однако матч за титул чемпиона все равно оказался самым рейтинговым — по данным FIFA игры со сборной России смотрело 14-15% аудитории. Рекорд просмотров был поставлен в 2002 году, когда в чемпионате мира сборная России играла с командой Японии (22,6% от всей аудитории).

    В США матч Франция — Хорватия смотрели 16,01 миллиона человек (5,2%), в Бразилии — 40,45 миллионов телезрителей (19,1% по основному каналу), в Германии число смотревших финальный матч ЧМ-2018 равнялось 21,32 миллиону человек (28,2%).


    Портал PornHub опубликовал инфографику, на которой показано, как падали просмотры сайта во время чемпионата мира по футболу. Исходя из инфографики, следует, что к примеру, в Хорватии во время финала ЧМ по футболу просмотры сайта упали на 66%, а в России — на 23%.