FIFA: телеаудитория ЧМ растет с каждым днем | 360°

20 июня 2018, 12:46

FIFA: телеаудитория ЧМ растет с каждым днем

Читать 360 в

Телевизионная аудитория чемпионата мира по футболу увеличивается с каждым днем по мере продолжения мундиаля, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс‐службу FIFA.

Так, в Бразилии за стартовым матчем сборной против Швейцарии следили 55,89 миллиона человек. По данным телеканала TV Globo, которые приводит FIFA, это самый высокий показатель для спортивных трансляций с начала ввода системы мониторинга в 2006 году. Для сравнения: каналы FOX и SPORTV привлекли еще 0,35 миллиона и 2,22 миллиона зрителей соответственно.

Эти цифры стали новым рекордом для Бразилии. Предыдущий был отмечен на мундиале  2014 года. Тогда матч открытия с командой Хорватии чемпионата мира посмотрели 49,1 миллиона зрителей.

В Германии за победу сборной против мексиканцев на ZDF болели 25,97 миллиона фанатов, что составляет 81,6% от всей телеаудитории во время игры. Это самая высокая телеаудитория на немецком телевидении с Евро-2016, по данным ZDF.

Трансляция стартового матча Мексики против Германии заинтересовала 17,56 миллиона зрителей мексиканских каналов Las Estrellas, Azteca 7 и Foro TV.  Это составляет 14,83% от общей телеаудитории и 60,81% от активных телезрителей во время игры, сообщила медиагруппа Publicis Mexico.

В Швейцарии зрителями матча со сборной Бразилии на каналах RSI, RTS и SRF стали 2,23 миллиона человек. Эти цифры побили рекорд, установленный на прямой трансляции в Швейцарии с мундиаля 1998 года, сообщил Европейский вещательный союз (EBU).

Ранее сообщалось, что победа сборной России над командной Саудовской Аравии спровоцировала интерес россиян к национальной символике чемпионата.

Реклама

Реклама