21 декабря 2020, 17:19

Жители Московской области стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

Читать 360tv в

Работники Госжилинспекции Московской области обработали 7,6 тысячи обращений местных жителей, которые поступили в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). Число заявок снизилось в 32-х муниципалитетах, сообщили в пресс-службе ведомства.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина уточнила, что в пятерке муниципалитетов с самым быстрым уменьшением числа обращений Протвино и Черноголовка (-67%), Шатура (-64%), Луховицы и Серебряные Пруды (-50%).

Реклама

«А Звездный городок и Лотошино стали двумя муниципалитетами, откуда за неделю не поступило ни одной заявки», — подчеркнула она.

Чаще всего люди жаловались на плохую уборку подъездов. В целом было 1153 таких обращений. Помимо прочего, поступило 589 заявки о поломке подъездных дверей. Их число снизилось на 1%. По поводу неисправного освещения мест общего пользования было 497 жалоб. Это на 8% меньше, чем две недели назад.

Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно на портале eds.mosreg.ru. Управляющие организации выполняют все работы в срок, который устанавливается для каждого типа работ индивидуально. По завершении ремонта к исполнению заявки УК размещают фото.

Реклама

Реклама