Виртуальный помощник «Алиса» расскажет жителям Подмосковья о газовой безопасности | 360°

Все новости

Общество

30 сентября 2022, 20:07

«Людям вернули Родину». Сальдо и Балицкий выступили на концерте на Красной площади

Власть

30 сентября 2022, 20:01

Развитие новых регионов России и конец однополярного мира. Главное из выступления Путина

Реклама

Подмосковье

30 сентября 2022, 19:35

Победителей Акселератора проектов молодежи с инвалидностью определили в Подмосковье

Мир

30 сентября 2022, 19:33

Референдумы не признают, а Украину в альянс пока не возьмут. Главное из заявлений Столтенберга

Важное

30 сентября 2022, 19:27

Путин заявил, что Россия открывает не только двери, но и сердце

Эксклюзив

30 сентября 2022, 19:25

Пенсионер подстрелил хулигана на парковке, защищая 52-летнюю соседку в Санкт-Петербурге

Подмосковье

30 сентября 2022, 19:19

Акция «Наш лес. Посади свое дерево» прошла в Павловском Посаде

Мир

30 сентября 2022, 19:17

«Большая семерка» и ОБСЕ выступили против вхождения в состав России новых регионов

Важное

30 сентября 2022, 19:03

«Донбасс вернулся домой». Глава ДНР — о возвращении в состав России

11 июля 2022, 18:05

Виртуальный помощник «Алиса» расскажет жителям Подмосковья о газовой безопасности

Читать 360tv в

Узнавать про газовую безопасность в Московской области станет еще удобнее. Там теперь доступен виртуальный консультант, который работает на платформе «Яндекс.Алиса». Эта программа будет работать на любом гаджете, в который изначально встроена «Алиса». Она сможет рассказать все подробности о том, как правильно эксплуатировать газовое оборудование, чтобы на первом месте была человеческая безопасность.

По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, работа голосового помощника сделает информирование людей о газовом оборудовании намного быстрее и проще. Можно будет узнать, когда запланировано новое техническое обслуживание, проверить состояние лицевого счета, узнать все о порядке действий при обнаружении запаха газа. Кроме того, помощник даже сможет вызвать на место аварийную бригаду.

Реклама

«Цифровизация для наших клиентов — это прежде всего удобство. Именно поэтому мы научили „Алису“ помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», — рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Реклама

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот, нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с „Мособлгазом“» и следовать инструкции голосового помощника. «Алиса» предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама