Мобильное приложение для дворников протестировали в Жуковском | 360°

26 ноября 2019, 16:33

Взаимодействие между жителями, УК и властью. В Жуковском протестировали мобильное приложение для дворников

Читать 360 в

Новый мобильный сервис, позволяющий контролировать работу дворников, протестировали в Жуковском. Об этом сообщила пресс-служба городского округа. Приложение «Проверка Подмосковья» было внедрено по всему Подмосковью.

Функционал мобильного приложения «Проверка Подмосковья» оценил глава Жуковского Юрий Прохоров в одном из городских дворов.

Реклама

«Это приложение очень актуально, особенно в преддверии зимы. Самая популярная жалоба жителей — несвоевременная или некачественная уборка снега. Мы стараемся оперативно реагировать на обращения и контролировать работу коммунальных служб. Уверен, что приложение сделает этот процесс удобнее», — сказал глава городского округа.

Приложение «Проверка Подмосковья» контролирует уборку дворовых территорий, в которые входят тротуар, детская площадка, внутридворовый проезд и внутриквартальный проезд. Суть его проста: дворник выходит на закрепленную за ним территорию и проверяет, требуется ли уборка. Если нет — он подтверждает это фотографией. Если же работы нужны — например, выпал снег или образовалась наледь — дворник делает фотографии до и после уборки.

«Мы и ранее контролировали работу дворников — у нас создана группа в мессенджере, куда отправляют фотографии „до“ и „после“. Поэтому для нас, по большому счету, работа в этом приложении не совсем новая. Но сейчас это выходит на другой уровень и приобретает официальный статус. Мы оцениваем данное приложение положительно», — заявил заместитель директора управляющей компании «Наукоград» Павел Соболев.

Замдиректора УК «Наукоград» отметил, что появились и некоторые сложности, ведь в связи с нововведениями каждый дворник должен иметь при себе смартфон. Новая программа действует на базе операционной системы Android. Обеспечить сотрудников гаджетами придется самим управляющим компаниям, а в штате УК «Наукоград», например, 140 дворников.

Жители Жуковского тоже успели оценить приложение. Член Ассоциации председателей многоквартирных домов наукограда Сергей Кодин обозначил, что видеть свой двор чистым и ухоженным — очень важно, ведь от состояния двора во многом зависит настроение жителей.

«Если при выходе из дома нас встречают переполненные контейнеры, кучи опавшей листвы или огромные сугробы, то мы не можем быть довольны работой коммунальных служб. Мы используем все варианты, чтобы заявить о проблеме — обращения в социальных сетях, на портале „Добродел“, в Единую диспетчерскую службу ЖКХ. Надеюсь, новое приложение сделает взаимодействие между жителями, управляющими компаниями и администрацией эффективнее», — высказал пожелание Сергей Кодин.

Для работы в приложении будут оцифрованы границы всех дворов и объектов контроля, а эксплуатирующие организации закрепят за конкретными территориями. Каждый дворник будет подключен к системе геолокации, что позволит ему выполнять работы только в нужном дворе.

Реклама

Реклама