facebook_pixel
  • 12 января 2021, 17:51

    Жителям Подмосковья рассказали о темпах цифровизации сферы ЖКХ

    Подмосковье внедряет все больше цифровых сервисов, помогающих решать вопросы в сфере ЖКХ онлайн. Для комфорта жителей появились дистанционные собрания собственников квартир, приложения для оплаты услуг и передачи показаний счетчиков.

    Жителям Подмосковья рассказали о темпах цифровизации сферы ЖКХ | Изображение 1

    Это подчеркнула руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина. По ее словам, цифровизация стала особенно актуальной в 2020 году из-за пандемии.

    Чтобы облегчить жителям региона процедуру решения вопросов в сфере ЖКХ, мы создаем все новые и новые сервисы для проведения общих собраний, обращений в управляющие организации, передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций не выходя из дома

    Ольга Федина.

    Так, в начале прошлого года запустили единую диспетчерскую службу Московской области. Она позволяет облегчить общение жителей с работниками управляющих компаний.

    Интернет-портал позволяет решать практически все вопросы в многоквартирном доме без личного присутствия и заполнения бумажных документов. Достаточно авторизоваться с помощью сайта госуслуг, описать свою проблему и указать точный адрес. Управляющая организация должна принять заявку за сутки.

    А портал dom.mosreg.ru помогает удаленно взаимодействовать со своей УК через Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ Подмосковья. Здесь можно без комиссии оплатить услуги и внести показания счетчиков. Также жителям многоквартирных домов удастся инициировать общие онлайн-собрания.

    Жители Московской области могут обращаться и к ГИС ЖКХ. Этот федеральный сервис позволяет после регистрации через портал госуслуг получить информацию о своем многоквартирном доме и об управляющей компании.