29 марта 2023, 16:22
Свыше 1,3 миллиона жителей Подмосковья зарегистрировались в сервисе «Умная платежка»
Свыше 1,3 миллиона жителей Подмосковья начали пользоваться сервисом «Умная платежка». С его помощью можно контролировать баланс лицевого счета и историю платежей и начислений за ЖКУ, сообщили в министерстве жилищно-коммунального хозяйства региона.
«Умная платежка» — один из сервисов личного кабинета клиентов «МосОблЕИРЦ Онлайн». Он работает в Подмосковье с сентября 2020 года и позволяет контролировать баланс лицевого счета и историю всех начислений и переводов.
Реклама
Пользователи могут скачать платежный документ на телефон, а уведомление об оплате получать на электронную почту. Жители многих городских округов Подмосковья имеют возможность отказаться от бумажной квитанции и получать только онлайн-платежку.
Глава министерства Антон Велиховский отметил, что на сегодняшний день более 1,3 миллиона абонентов МосОблЕИРЦ активно пользуются сервисом.
«В среднем еженедельный прирост пользователей составляет 13 тысяч жителей региона», — пояснил он.
По словам министра, в «Умной платежке» прозрачно видны все начисления и проведенные платежи по ним. Также сервис позволяет передавать показания счетчиков, следить за тарифами и оплачивать услуги ЖКХ «одним кликом», не выходя из дома.
Также при помощи сервиса можно передать показания счетчиков, получить справки и выписки, проконсультироваться и получить другие услуги.
Для регистрации необходимо использовать любую квитанцию расчетного центра за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты.
Ранее губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву доложили о проведении весеннего благоустройства в регионе с 1 апреля. Ответственные службы приведут в порядок дворы и общественные пространства.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
ЖКХ
Реклама
Реклама