03 декабря 2021, 20:50

Реверсивное движение поездов на участке МЦД-1 запустят с 12 декабря

Поезда начнут ходить в обе стороны по одному пути на участке Белорусская — Савеловская МЦД-1 с 12 декабря

Читать 360tv в

С 12 декабря на участке Белорусская — Савеловская МЦД-1 поезда начнут ходить принципу реверсивного движения. Его запустят для расширения участка и начала работы МЦД-4 уже в 2023 году.

Поезда будут ходить по одному пути по очереди в обе стороны. Пропускная способность линии окажется ограниченной, заметно снизится количество «сквозных» рейсов. Подобный временный режим сочли самым подходящим из всех альтернативных вариантов.

Реклама

На центральном участке, между Савеловской и Белорусской, в одну сторону будут пропускать несколько поездов с интервалом движения от пяти до 30 минут. «Сквозными» останутся те, что курсируют между Лобней и Одинцово, поезда из дальнего пригорода и аэроэкспрессы между Одинцово и аэропортом Шереметьево.

Изменения пассажиры ощутят по большому счету только на центральном участке. Трафик в часы пик на радиусах, в том числе из дальнего пригорода, останется прежним. Однако для многих поездов Белорусский и Савеловский вокзалы станут конечной станцией. Некоторые не будут останавливаться на Беговой и Тестовской.

В расписание встроили и движение аэроэкспрессов. Половину поездов пустят по «сквозному» маршруту между Одинцово и Шереметьево, другую — по укороченному. Участок будет рабочим только между Белорусским вокзалом и аэропортом.

С Белорусского вокзала в Шереметьево и обратно поезда будут отправляться каждые 30–40 минут, а из Одинцово — каждые 70 минут. Время в пути останется прежним.

На участке Одинцово — Белорусский вокзал часть двухэтажных поездов будут ездить только в режиме МЦД. Дальше в аэропорт они не поедут. Добраться в Шереметьево можно на экспресс-автобусах «Аэроэкспресс», которые отправляются от станции метро «Ховрино».

Пассажирам советуют сверяться с расписанием поездов при планировании поездки. Стоит обратить внимание и на альтернативные маршруты, пользоваться пересадками на метро и МЦК.

На участке Беговая — Савеловская проложено всего два пути. Для запуска МЦД-4 необходимо расширение до четырех. Пока будет действовать реверс, на этой территории уложат 15 километров путей и позаботятся о развитии инфраструктуры. Кроме того, на участке появятся 3,8 километра шумозащитных экранов.

С реверсом сохранится возможность проехать по диаметру через центр города. Если бы «сквозное» движение организовывать не стали, то центральный участок пришлось бы закрыть. Или же стройка заняла бы много лет.

Реклама

Реклама