31 января 2020, 01:51

Решать проблемы до того, как их заметили граждане. Подмосковный ЦУР назвали прорывом

Читать 360tv в

Центр управления регионом (ЦУР) решает проблемы жителей в первую очередь — и в этом заключается его прорыв. Такое мнение высказал министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев.

По словам Шадаева, многие регионы стараются ориентироваться на запросы жителей. И помогает в этом опыт коллег. Например, систему ЦУР уже взяла на заметку Ульяновская область.

Реклама

«Московская область научилась не только реагировать на жалобы, но и работать на упреждение, решая эти проблемы до того момента, как их заметили граждане. Это самый положительный результат, потому что важно не только знать проблему и быстро ее решать, важно не допускать ее в будущем», — сказал министр.

Глава Минсвязи России добавил, что проблемы жителей вышли на первый план. Помог в этом подмосковный опыт.

«Изменена сама управленческая технология, когда запрос жителя, его проблема поставлена в приоритетном порядке как главная задача, которую должны решать чиновники. В этом смысле вся система управления ориентируется на решение проблем и удовлетворение запросов жителя», — добавил Шадаев.

Уменьшение количества жалоб жителей означает то, что в Подмосковье стало меньше ям, мусора, плохих детских площадок.

Московская область — одна из лидеров, когда процесс <...> строится на массовости запроса. Когда люди могут голосовать за те объекты, которые они хотят, чтобы их построили, отремонтировали

Максут Шадаев

Министр напомнил слова губернатора: цифровизация и оптимизация бесконечны, главное — не останавливаться.

Реклама

Реклама