18 января 2021, 18:06
Подмосковные жители стали реже жаловаться в ЕДС по категориям Госжилинспекции с начала года
Госжилинспекция Подмосковья с начала года обработала 7125 заявок жителей в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС). Это на 21% меньше прошлогодних показателей, передает пресс-служба областного ведомства.
Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина рассказала, что в пятерке муниципалитетов с наибольшими темпами снижения числа обращений оказались Жуковский, Шаховская, Серпухов, Лыткарино и Богородский.
Реклама
Чаще всего жители обращались в ЕДС по вопросам, касающимся содержания подъездов: неисправность освещения и входных дверей, а также ненадлежащая уборка. Среди других проблем, которые находятся на особом контроле Госжилинспекции, некачественное отопление, наледи и сосульки на крышах многоквартирных домов.
Отмечается, что все заявки жителей области каждый день детально анализируются вместе с представителями органов местного самоуправления. Заявку в ЕДС можно подать через портал eds.mosreg.ru.
Госжилинспекция Подмосковья
Реклама
Реклама