21 января 2021, 17:51
Логотип «Сделано в Подмосковье» начали разрабатывать для товаров региона
На прилавках магазинов появятся продукты с логотипом «Сделано в Подмосковье». Новый товарный знак начали разрабатывать в регионе. Он будет зеленого цвета.
Это подчеркнул исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский. По его словам, новый логотип выделит товары Подмосковья среди остальных.
Знак сформирует у потребителя установку „подмосковное — значит качественное“
Сергей Воскресенский.
Он отметил, что узнаваемый товарный знак — хороший способ поддержать производителей в отрасли сельского хозяйства. Логотип поможет привлекать инвестиции и защищать товары от подделок.
«Думаю, что к фестивалю „Сыр! Пир! Мир!“, который проходит в Подмосковье летом и привлекает много туристов, мы проведем презентацию знака единой марки „Сделано в Подмосковье“», — добавил Воскресенский.
Первые шаги на пути к разработке торгового знака «Сделано в Подмосковье» регион наметил в декабре прошлого года.
Еда
Торговля
Бизнес
Реклама
Реклама