Количество жалоб по коммунальным вопросам снизилось в трети округов Подмосковья | 360°

09 августа 2022, 10:47

Количество жалоб по коммунальным вопросам снизилось в трети округов Подмосковья

Читать 360 в

За неделю Госжилинспекция региона решила более 4,6 тысячи проблем жителей, поступивших в Центр управления регионом. Всего за это время поступило 6,7 тысячи заявок. Об этом рассказала глава ведомства Ольга Федина.

В целом количество заявок в области снизилось на треть. Так, жители Лотошина оставляли на 71% обращений меньше, Бронниц — на 40%, Котельников — на 20%. При этом из Восхода, Молодежного и Черноголовки не поступило ни одной жалобы.

Реклама

Самыми актуальными запросами жителей стали уборка подъездов — 704 заявки, ремонт лифтов — 498 и ремонт крылец домов — 324 просьбы.

Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов

Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно на сайте ЕДС МО. Заявки рассматриваются в течение суток.

Ранее губернатор Андрей Воробьев рассказал, как цифровизация стала новацией в Подмосковье.

Реклама

Реклама