facebook_pixel
  • Технологии на благо людей. Как следят за качеством электричества в Подмосковье

    Единый центр управления электросетями Подмосковья, работающий в Одинцове, уже заменил 12 диспетчерских. На большом экране видно даже самые мелкие поломки. Компьютер подает сигнал — его анализируют, выезжает бригада. Губернатор Андрей Воробьев подчеркнул, что у региона эффективное сотрудничество с «Россетями».

    В Одинцове работает центр управления компании «Россети» — он помогает следить за электричеством по всему Подмосковью. На контроль взяли 20 тысяч километров воздушных линий и 123 питающих комплекса. Для этого внедрили систему «Цифровой электромонтер».

    Губернатор Подмосковья проверил работу центра управления. Встретившись с генеральным директором «Россетей» Андреем Рюминым, он поблагодарил компанию на высокие достижения.

    Технологии на благо людей. Как следят за качеством электричества в Подмосковье | Изображение 1

    С „Россетями“ у нас давнее сотрудничество. Мы с Андреем Рюминым на ПМЭФ подписали еще раз соглашение. У него задача — предоставлять электричество и бизнесу, и гражданам, которые активно что-то развивают в Подмосковье

    Андрей Воробьев.

    Компания «Россети Московский регион» онлайн проводит уже 90% всех операций. А если вопросы все-таки будут, в Одинцове работает большой клиентский офис, в котором жители смогут, например, подать заявку на подключение и здесь же оплатить ее.

    Технологии на благо людей. Как следят за качеством электричества в Подмосковье | Изображение 2

    «В центре управления видно все проблемы, если они у кого-то возникают, и то, как их решают. Мы в очередной раз собрались, чтобы убедиться, что вопрос электроснабжения в Подмосковье надежен, комфортен и понятен. И чтобы дальше подумать о том, как это направление совершенствовать», — сказал губернатор.

    Как работают технологии?

    Современные технологии, внедренные «Россетями», позволили ускорить срок подключения и снизить стоимость работ.

    Технологии на благо людей. Как следят за качеством электричества в Подмосковье | Изображение 3

    Основное для клиентов — это стоимость и срок подключения. Именно в этих направлениях мы движемся. За последние годы нами был сделан очень большой шаг вперед. Стоимость за семь или восемь лет уменьшилась уже в десятки раз. И сроки подключения тоже

    Андрей Рюмин.

    В Центре обслуживания клиентов можно заполнить заявку на технологическое присоединение и произвести оплату.

    «Цель — легко, просто, понятно, по понятным условиям сделать оцифровку, чтобы были понятны как стоимость подключения, так и оплата. Чтобы все было удобно», — подчеркнул Воробьев.

    Технологии на благо людей. Как следят за качеством электричества в Подмосковье | Изображение 4

    На ближайшие годы у Подмосковья и «Россетей» еще большие планы сотрудничества. Регион растет, а значит, нужна энергия для новых микрорайонов, дач и офисов.