24 марта 2020, 17:54

Горячую линию главы запустили в Чехове. Жители смогут оперативно сообщать о проблемах

Читать 360tv в

В Чехове запустили горячую линию главы округа. Теперь диспетчеры будут отвечать на все звонки круглосуточно. Их задача — оперативно обработать заявки и передать в соответствующие подразделения администрации.

Цифровая автоматическая телефонная станция зафиксирует все поступившие звонки по номеру 8 (800) 200-10-67. За первые дни работы операторы приняли уже свыше 80 обращений. Если же диспетчер будет занят, человек сможет рассказать о проблеме на автоответчик.

Жители получают обратную связь. Они не оставлены со своими проблемами. Заявки передают в администрацию. На обработку дается пять рабочих дней, поскольку не все вопросы можно решить быстро

Елена Стакина

Подобные горячие линии уже есть во многих муниципалитетах Подмосковья, где они успели доказать свою эффективность. Запуск такого номера в Чехове позволит властям держать руку на пульсе событий и оперативно взаимодействовать с жителями.

Каждый человек сможет обратиться с любым вопросом, будь он по ЖКХ, социальной сфере или другой тематике. Администрация заявки разберет и в кратчайшие сроки даст людям аргументированные ответы, поможет им

Григорий Артамонов

А отчеты с результатами всех без исключения обращений будут еженедельно предоставлять лично главе городского округа.

Реклама

Реклама