24 января 2023, 17:20
Число жалоб в сфере ЖКХ в Сергиевом Посаде за неделю снизилось на 14%
За последние семь дней жители Сергиева Посада обратились в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) 223 раза. Коммунальщики уже отработали более 160 заявок. По словам главы Госжилинспекции Подмосковья Ольги Фединой, общее количество жалоб снизилось на 14%.
Чаще всего люди просили наладить отопление, напор горячей воды и убрать мусор в подъездах.
Реклама
Федина напомнила, что заявку можно оставить через портал ЕДС. Обращение должны отработать в течение 24 часов, после чего работы согласуют с обратившимся в ведомство жителем.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе необходимо повысить качество услуг ЖКХ. Речь шла об отоплении и электричестве.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».
ЖКХ
Сергиев Посад
Реклама
Реклама