facebook_pixel
  • 13 ноября 2020, 13:08

    «Мособлгаз» назвал самые частые причины звонков жителей

    Операторы горячей линии «Мособлгаза» приняли более 300 тысяч звонков с начала года. Чаще всего обращения касались расчета платежей за голубое топливо, ремонта и замены оборудования.

    «Мособлгаз» назвал самые частые причины звонков жителей

    Среди наиболее популярных тем для звонков и технологическое присоединение к сетям. По этому и остальным вопросам жители Московской области звонили диспетчерам «Мособлгаза» чаще всего.

    В 70% случаев заявители получают ответы на вопросы сразу же, то есть уже при первом звонке. Об этом рассказал генеральный директор «Мособлгаза» Игорь Баранов.

    Мы всегда открыты для клиентов — обратная связь улучшает процесс предоставления услуг, совершенствует качество обслуживания

    Игорь Баранов.

    Обратиться в службу жители Подмосковья могут и через личный кабинет клиента «Мособлгаза», анкету на официальном портале или в социальных сетях компании.