facebook_pixel
  • Более 12 километров асфальтового покрытия заменят на автодороге в Волоколамском округе

    Покрытие на дороге Спасс — Красная Гора — Дятлово отремонтируют в Волоколамском округе. В последний раз асфальт здесь чинили 17 лет назад — он знатно поистрепался.

    Более 12 километров асфальтового покрытия заменят на автодороге в Волоколамском округе

    По этой дороге каждый день проезжало порядка 4,5 тысячи машин. Участок Спасс — Красная Гора — Дятлово в Волоколамском округе окружен небольшими деревеньками и дачами, но движение было более чем интенсивное. В памяти местных истории о качестве асфальта живы до сих пор.

    «Когда едешь как водитель, видишь яму на дороге, это резкое торможение, либо колесо попадает в эту яму. Ну это, конечно, неприятно. И боишься, что без колеса останешься», — говорит местная жительница Татьяна Игнатьева.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/05/36959_photo_2019-05-24_17-28-28.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Корреспондент «360» на целую смену присоединился к бригаде укладчиков асфальта, чтобы узнать, как вместо старого покрытия появляется новое.

    «Не яма на яме, потому что мы регулярно в рамках содержания ямочный ремонт проводили. Но последний год ремонта — 2002-й, поэтому дорога поизносилась. Поэтому хорошо, что в рамках нацпроекта за федеральные деньги теперь ее ремонтируют», — сказал начальник РУАД ГБУ МО «Мосавтодор» Евгений Козлов.

    Обновить предстоит 12 километров. Чтобы положить один километр покрытия, нужно минимум 20 человек, а еще несколько тонн асфальтовой крошки. Старое покрытие снимают с помощью фрезы, затем его перемалывают в крошку, которую впоследствии используют для укрепления обочин.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/05/36960_photo_2019-05-24_17-28-17.jpg
    Источник фото: телеканал «360»


    «Очень горячий асфальт, он должен быть температурой от 130 градусов. Давайте измерим — 138 где-то, 140», — сказал руководитель проекта Илья Горовой.

    Если материал холоднее, его нельзя использовать в принципе — будет плохо ложиться и утрамбовываться. Таким образом, самая ответственная работа у асфальтоукладчиков. В машине работают два человека: оператор (он контролирует толщину асфальта), а также машинист, который за рулем. Следом поспевают катки — три штуки. Один — для укладки мелкозернистого асфальтобетона и два более тяжелых — для уплотнения.

    На раскаленном асфальте закипает вода, она в катке специально, чтобы покрытие не прилипало.

    «Слой пять сантиметров — это верхний слой асфальтобетона, под ним еще один слой, выравнивающий. Он сделан специально, чтобы выровнять покрытие под уклоны. В нем примерно четыре сантиметра», — сказал Илья Горовой.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/05/36961_photo_2019-05-24_17-28-21.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Завершить здесь ремонт планируют в конце июля. По окончании сделают еще и новые посадочные площадки под остановки. Всего в Подмосковье в этом году отремонтируют восемь участков региональных дорог протяженностью свыше 90 километров. Все это по нацпроекту — за счет федерального бюджета.