Московский производитель уходовой косметики вышел на маркетплейсы — Овчинский

Министр Овчинский: «Фратти HB» начала продавать косметику на маркетплейсах

Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Уходовую косметику для взрослых и детей московского производителя «Фратти HB» можно купить на маркетплейсах. Компания расширила каналы продаж, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

«Недавно компания расширила каналы реализации продукции — теперь она сотрудничает с ведущими маркетплейсами. Производственные мощности позволяют изготавливать более одной тысячи тонн продукции в год», — сказал он.

Компания «Фратти HB» открылась в Москве в 1999 году. Она специализируется на выпуске взрослой и детской косметики для ухода, средствах гигиены и бытовой химии. В ассортименте производителя кремы, сыворотки, скрабы, гели для душа, средства для мытья посуды и стекол.

Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
1/5
Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
2/5
Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
3/5
Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
4/5
Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы
5/5

Продукцию московского производителя продавали в парфюмерно-косметических магазинах, а теперь и на электронных площадках. Компания также наладила сотрудничество с другими странами — Азербайджаном, Казахстаном, Грузией, Сербией, Узбекистаном, Вьетнамом, Белоруссией и Арменией.

Ежегодно в Москве открываются около 100 малых, от 40 до 50 средних и крупных предприятий. В столице работают свыше четырех тысяч промышленных площадок. Они производят разные виды продукции, от одежды до мебели. Компаниям предоставили более 20 мер поддержки, инфраструктуру и доступ к крупным рынкам сбыта.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте