Журналистка рассказала о жутком обслуживании в аэропортах США | 360°

10 января 2018, 19:04

Журналистка рассказала о жутком обслуживании в аэропортах США

Читать 360 в

-

По два часа надо ждать, чтоб дали ворота для приземлившегося самолета, после чего начинается настоящий ужас — многочасовое стояние на таможенный и паспортный контроль — еще три-четыре часа. Очередь давно уже вышла за лабиринт-ограждения, извивается бесконечной змеищей и еле-еле ползет — Наталья Славина.

Сотрудница аэропорта хотела помочь несчастным авиапассажирам с маленькими детьми, но ее коллеги пресекли эту попытку, заявив о равноправии. Семья российской журналистки смогла уехать на такси спустя шесть с лишним часов после того, как у них потеряли вещи и сломали коляску.

Дети никакие, уже не плачут, а хрипят и стонут, голодные и бессонные. Багажа нет. Коляску вываляли в грязи и ободрали крючки с рукояткой — Наталья Славина.

Журналистка призвала не жаловаться на московский аэропорт Шереметьево, а также российские авиакомпании за неудобства.

Летевший в Доминикану пассажирский самолет вернулся в США из-за неприятного запаха. Пилот благополучно сел в Бостоне, никто не пострадал.

Реклама

Реклама