facebook_pixel
  • 25 марта 2018, 01:46

    Всего за неделю Facebook теряет в капитализации $58 миллиардов

    Стоимость одной акции интернет‐гиганта на американском фондовом рынке подешевела со $177 до $159 к закрытию торгов в пятницу. Инвесторы опасаются грядущего оттока пользователей из‐за скандала со сбором персональных данных британской консалтинговой компанией Cambridge Analytica, сообщило немецкое издание Deutsche Welle со ссылкой на агентство Reuters.

    Всего за неделю Facebook теряет в капитализации $58 миллиардов

    Информация о падении стоимости Facebook появилась в ночь на субботу, после окончания торгов на фондовой бирже в Нью-Йорке. Сообщается, что пик стоимости американской компании пришелся на февраль 2018 года. Тогда инвесторы оценивали одну акцию Facebook в $190.

    Однако после того, как в СМИ появилась информация, что персональные данные более 50 миллионов пользователей социальной сети незаконно использовались для политического влияния на избирательные процессы по всему миру, стоимость акций Facebook стремительно упала и пока остановилась на цене в 152 $ за одну ценную бумагу. В итоге, компания всего за одну неделю потеряла порядка $58 миллиардов.

    Ранее стало известно, что вслед за многими пользователями Facebook, Илон Маск также решил покинуть онлайн просторы популярной социальной сети. Основатель инновационных компаний Space X и Tesla, под популярным хэштэгом #deletefacebook, сообщил о полном закрытии страниц своих фирм в Facebook.


    Ранее британские СМИ опубликовали итоги расследования об аналитической фирме Cambridge Analytica. По информации журналистов, британское консалтинговое агентство предоставляло широкий спектр услуг по проведению политических кампаний в разных странах мира.

    В своей работе, помимо «провокаций, подкупа и шантажа» чиновников разного уровня, специалисты Cambridge Analytica также незаконно использовали и многомиллионную базу персональных данных пользователей Facebook.

    По результатам детального анализа различных предпочтений и отзывов в социальной сети, британские консультанты выстраивали политические рекламные кампании под конкретные запросы своих клиентов.