• Власти Солсбери потратят полмиллиона фунтов на рекламу города

    Британский город Солсбери, где произошло отравление россиян Сергея и Юлии Скрипаль, потерял популярность у туристов. Чтобы исправить ситуацию, мэрия решила с помощью рекламы сделать имидж города привлекательнее. На это выделили 500 тысяч фунтов стерлингов, сообщил сайт Sky News.
    Власти Солсбери потратят полмиллиона фунтов на рекламу города

    Со ссылкой на местные власти издание указало, что Солсбери посетили за эту осень на 12% меньше туристов, чем в прошлом сезоне. Чтобы исправить положение, начиная с весны 2019 года власти запустят ребрендинг города. По сведениям муниципального совета графства Уилтшир, где находится Солсбери, деньги на эти цели будут направлены из средств, выделенных бюджетом королевства.

    На ликвидацию последствий отравления Скрипалей в Солсбери из центра было направлено немногим меньше четырех миллионов фунтов. Именно из этой суммы 500 тысяч будет направлено на коррекцию имиджа города.

    Представители местного бизнеса также сетуют, что несут убытки из-за ослабления туристического потока. Владелец фирмы Regent Tailoring Джейсон Реджент, например, заявил, что малый бизнес в регионе пришел в упадок.

    «По мере развития событий все больше и больше показателей бизнеса падало. Это могло уничтожить малый бизнес, которому не на кого опереться», — уточнил Реджент.