20 декабря 2018, 14:17
Владелица люксового отеля рассказала о безумных запросах постояльцев
Владелица люксового австралийского апарт-отеля Luxico Александра Ормеонд рассказала о самых безумных причудах богатеев, сообщил сайт издания Daily Mail. Ее VIP-отель готов пойти навстречу любому пожеланию постояльца.
В этом австралийском отеле класса люкс готовы пойти навстречу любой прихоти, рассказала Александра. По ее словам, удовлетворение гостей — ее приоритет номер один. При этом никакая просьба не может ей показаться невыполнимой, странной или экстравагантной.
«Каждое утро на протяжении двух недель наш гость просил консьержа ездить в строго определенную кондитерскую, чтобы купить всего один круассан. Потом курьер должен был пересечь весь город, чтобы купить рогалик в другой кондитерской», — вспомнила требования одного из постояльцев владелица дорогого отеля.
При этом гость требовал упаковать заказ в особую красную сумку, которую оставлял у порога.
Другой посетитель, известный рок-музыкант, арендовал пятикомнатный номер. Чтобы разместить собственную одежду и обувь, он потребовал освободить от мебели три комнаты из пяти.
Еще один гость потребовал заполнить весь мини-бар особенным вином. Оно должно было быть разлито исключительно в год его рождения.
«В итоге получился самый дорогой мини-бар в мире», — вспомнила Ормеонд. Но это еще ничего. А вот выполнить требования звезд по поводу перестановки мебели или перестройки пары зданий отеля было гораздо тяжелее.
«Нам пришлось привезти с собой рояли Steinway, портативные джакузи и тренажеры», — добавила хозяйка апартаментов.
Реклама
Реклама