• Владелица люксового отеля рассказала о безумных запросах постояльцев

    Владелица люксового австралийского апарт-отеля Luxico Александра Ормеонд рассказала о самых безумных причудах богатеев, сообщил сайт издания Daily Mail. Ее VIP-отель готов пойти навстречу любому пожеланию постояльца.

    В этом австралийском отеле класса люкс готовы пойти навстречу любой прихоти, рассказала Александра. По ее словам, удовлетворение гостей — ее приоритет номер один. При этом никакая просьба не может ей показаться невыполнимой, странной или экстравагантной.

    «Каждое утро на протяжении двух недель наш гость просил консьержа ездить в строго определенную кондитерскую, чтобы купить всего один круассан. Потом курьер должен был пересечь весь город, чтобы купить рогалик в другой кондитерской», — вспомнила требования одного из постояльцев владелица дорогого отеля.

    При этом гость требовал упаковать заказ в особую красную сумку, которую оставлял у порога.

    Другой посетитель, известный рок-музыкант, арендовал пятикомнатный номер. Чтобы разместить собственную одежду и обувь, он потребовал освободить от мебели три комнаты из пяти.

    Еще один гость потребовал заполнить весь мини-бар особенным вином. Оно должно было быть разлито исключительно в год его рождения.

    «В итоге получился самый дорогой мини-бар в мире», — вспомнила Ормеонд. Но это еще ничего. А вот выполнить требования звезд по поводу перестановки мебели или перестройки пары зданий отеля было гораздо тяжелее.

    «Нам пришлось привезти с собой рояли Steinway, портативные джакузи и тренажеры», — добавила хозяйка апартаментов.

    Владелица люксового отеля рассказала о безумных запросах постояльцев | Изображение 1
    Источник фото: Luxico