facebook_pixel
  • 08 августа 2017, 13:30

    “В живых останутся натуралы»: авиакомпания решила поддержать ЛГБТ, но что-то пошло не так

    “В живых останутся натуралы»: авиакомпания решила поддержать ЛГБТ, но что-то пошло не так

    Голландская авиакомпания KLM опубликовала в Twitter социальную рекламу в поддержку ЛГБТ, однако приверженцы как традиционных, так и не традиционных сексуальных предпочтений раскритиковали и высмеяли рекламу.

    В Амстердаме с 29 июля по 6 августа проходит ЛГБТ-фестиваль под названием Pride. В честь акции авиакомпания опубликовала вышеуказанное сообщение, где изображено три радужных ремня безопасности на голубом фоне. В подписи к твиту написано: «Неважно, с кем ты щелкаешь. Веселого прайда, Амстердам!».

    Реклама вызвала самую разную реакцию у пользователей. Многие пользователи заметили, что два ремня из трех не работают, а значит не выполняют свою основную функцию. Это стало причиной для обсуждения тем пользователям, кто не одобряет гомосексуализм.

    «Лол, очнитесь, ребят, это величайший маркетинговый фейл. Два из трех буквально не работают».

    Вследствие чего другие юзеры однозначно назвали абсурдом саму идею ЛГБТ, ссылаясь на нелогичную рекламу.

    «Спасибо за очередную демонстрацию, что ЛГБТ – абсурд».

    «Натуралы – единственные, кто реально останутся в живых» 

    Один из пользователей признал, что реклама – идеальная аналогия: «Один вариант – настоящий брак, а два других – только притворяются, а не деле не работают».

    Кроме того, один из юзеров провел аналогию с мультфильмом «Бивис и Баттхед», где друзья пытаются застегнуть ремни, которые застегнуть невозможно.

    «Бивис и Батхед опередили свое время»

    Однако есть и те, кто поддерживает рекламу. Некоторые просят не обращать внимания на хейтеров.


    Авиакомпания «Аэрофлот» накануне выпустила рекламу с участием игроков футбольного клуба ЦСКА. Пользователи не оставили без комментариев рекламу и вовсю начали клепать шутки. Читать далее>>