Uber запустил услугу «молчаливый водитель» для клиентов премиум‐класса в США
Сервис заказа такси Uber представил новую услугу для пользователей мобильных приложений. Теперь, если клиент не хочет общаться во время поездки с водителем, он может выбрать опцию «тихий режим». Об этом сообщили в пресс-службы Uber.
На сайте сервиса отмечается, что пока услуга доступна только в США для клиентов, которые выбирают тарифы премиум-класса Uber Black и Uber Black SUV. Если пассажир не хочет общаться с шофером в предстоящей поездке, то он теперь может выбрать «тихий режим» в настройках перед заказом авто.
Доступна и обратная услуга для тех, кто любит поболтать с водителем.
Кроме этого, Uber ввел возможность выбрать температуру в салоне автомобиля, получить помощь с багажом и увеличить время ожидания до 15 минут. Все эти опции также действуют в премиум-машинах.
«Мы стремимся сделать больше различий между продуктами премиум-класса и обычными, чтобы стимулировать рост числа поездок», — рассказал менеджер по продуктам Uber Айдын Гаджар.
Аналогичную услугу мог внедрить в 2018 году сервис Lyft, который является конкурентом Uber. Тогда представители компании подтверждали, что изучают эту возможность. Опция могла быть названа «режим дзен», однако в приложении она пока не появилась.