09 апреля 2018, 21:33

Цукерберг принес извинения за недостаточные меры Facebook для безопасности пользователей

Читать 360tv в

-

Как заявил Цукерберг, руководство компании не давало себе точного отчета в том, какая ответственность на них возложена.

Это была моя ошибка, и я сожалею об этом— Марк Цукерберг

Также глава корпорации добавил, что в компании «не сделали достаточно для того, чтобы предотвратить использование инструментов Facebook во вред».

Цукербергом была затронута и тема последних американских выборов. Он заявил, что недостаточно сделал для того, чтобы помешать «российскому вмешательству». Долларовый миллиардер пообещал законодателям сделать как можно больше для безопасности и сообщил, что в настоящее время по этому вопросу ведутся переговоры с инвесторами компании. Также, по этому же вопросу, Цукерберг выступит во вторник перед сенатом, пишет «Газета.ru».

Ранее компания Facebook сообщила, что данные 87 миллионов пользователей соцсети, в основном это граждане США, были ошибочно переданы в компанию Cambridge Analytica. В ответ на это британская компания заявила, что согласно контракту имела право на получение данных не более чем 30 миллионов человек.

Cambridge Analytica является частной аналитической компанией Великобритании, которая использует технологии глубинного анализа данных для разработки стратегической коммуникации в ходе избирательных кампаний в Сети.

Газета New York Times ранее сообщила, что Cambridge Analytica, которая сотрудничала с американским лидером Дональдом Трампом во время предвыборной кампании, незаконным путем получила данные 50 миллионов пользователей соцсети Facebook. Генеральный прокурор штата Массачусетс Мара Хелей заявила о начале расследования в отношении компаний Facebook и Cambridge Analytica.

Марк Цукерберг уже приносил свои извинения ранее, в интервью CNN, он сожалел, что не оправдал доверия пользователей в ситуации с компанией. Глава Facebook признал, что «не должен был доверять» Cambridge Analytica.

Ранее стало известно о том, что в Facebook намерены провести проверку личностей пользователей с наибольшей популярностью. В компании полагают, что подобные меры позволят бороться с «фейковыми новостями» и пропагандой.

Реклама

Реклама