Спрос на нижнее белье снизился из‐за флешмоба против домогательств | 360°

24 апреля 2018, 20:35

Спрос на нижнее белье снизился из‐за флешмоба против домогательств

Читать 360 в

Представители марки нижнего белья Victoria's Secret зафиксировали падение продаж, связав его с ростом популярности акции #MeToo, призванной привлечь внимание общества к проблеме сексуального насилия. Согласно выводам аналитической фирмы YouGov, за прошлый год продажи белья сократились на 3%, упав до минимального за пять лет уровня, сообщил сайт RetailDive.com.

Согласно оценке экспертов, рейтинг Buzz score, который отображает соотношение положительных отзывов о производителе белья в медиа, снизился с 31 пункта до 23. По мнению специалистов, одной из главных причин этого является набирающая обороты акция #MeToo, в рамках которой столкнувшиеся с домогательствами или сексуальным насилием делятся своими историями.

Реклама

Кроме того исследователи заявили о падении рейтинга телешоу, выпускаемого в поддержку продукции бренда. После скандалов, связанных с продюсером Харви Вайнштейном, аудитория шоу сократилась на 30%.

Популярный флешмоб, ставший темой 2017 года, вдохновил пользователей Сети на создание других массовых акций, направленных на психологическую поддержку людей, которые пострадали от различных социальных проблем. В конце прошлого года в социальных сетях стартовал флешмоб ChurchToo, участники которого рассказывают о домогательствах со стороны священнослужителей.

Авторы:

Реклама

Реклама