07 июля 2018, 17:32

Совет по правам человека указал на политический кризис в США

Читать 360 в

Заявления госдепартамента США о недостаточной свободе СМИ в России подтверждают наличие политического кризиса в самих Штатах. В этом уверен член президентского совета по правам человека (СПЧ) Игорь Борисов, сообщило РИА «Новости».

Пресс-секретарь госдепартамента США Хизер Науэрт заявила, что, по ее мнению, в России «подавляется свобода прессы», а также осудила российские власти за то, что они «выбрали в качестве мишени» радиостанции «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» и «Голос Америки», «претворяя в жизнь» закон об «иностранных агентах». В Госдепартаменте также призвали Россию «уважать реализацию фундаментальных свобод, в том числе свободу выражения».

Реклама

В ответ на эти гремящие заявления Госдепа член президентского совета по правам человека (СПЧ) Игорь Борисов указал на существующий политический кризис в самих США. По его мнению, именно об этом свидетельствуют заявления, подобные тому, какое прозвучало из Вашингтона.

"На мой взгляд, данное заявление сделано в связи с достаточно сложной обстановкой внутри Соединенных Штатов Америки, которые сейчас начали запутываться в своей идеологии, в рамках которой столкнулось противоречие свободы слова, демократии и тех требований, которые выдвигает американский народ", — сказал Борисов.

Как считает Борисов, из Вашингтона звучат зачастую заявления, противоречащие одно другому. Так, Белый дом требует прав и свобод для прессы — и одновременно запрещает работать в США таким СМИ, как RT, Sputnik, поддерживая таким образом ограничение прав и свобод. То есть происходит смешение: одна политика для внутреннего использования, для своих избирателей, и другая — то, что они пытаются навязать всему миру.

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил поправки к законопроекту о СМИ — иностранных агентах. Согласно нововведениям, физлица, распространяющее материалы СМИ‐иноагента и получающие финансирование из‐за рубежа, могут также быть признаны СМИ‐иноагентами.

Реклама

Реклама