03 апреля 2019, 09:38

СМИ: пилоты рухнувшего в Эфиопии лайнера действовали по инструкции

Читать 360tv в

Одной из версий крушения лайнера Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии называют неисправность системы стабилизации. Ранее в Boeing заявили, что если бы пилоты ее отключили, то самолет можно было бы выровнять. Оказалось, что они так и сделали, однако это не помогло. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на источник.

Пилоты лайнера после возникновения нештатной ситуации действовали строго по установленной Boeing инструкции и отключили систему стабилизации. Данная манипуляция не помогла выровнять воздушное судно, которое уже начало падать, поэтому они вновь ее активировали.

Реклама

Система стабилизации (Maneuvering Characteristics Augmentation System) устанавливается на борт Boeing 737 MAX 8, чтобы выровнять самолет сразу после его взлета. Если передняя часть лайнера задирается слишком круто, то электроника в автоматическом режиме ее опускает. Иногда она может действовать неправильно и опускать нос лайнера без необходимости.

После авиакатастрофы в Эфиопии компания Boeing лишилась миллиардов долларов, так как некоторые авиаперевозчики отказались покупать у нее самолеты. Среди них есть и российские авиакомпании: UTair, «Уральские авиалинии», «Победа» и S7.

10 марта летевший из Аддис-Абебы в Найроби лайнер Boeing 737 MAX 8 рухнул около города Бишофту в 62 километрах к юго-востоку от столицы Эфиопии практически сразу после взлета. Все 149 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.

Реклама

Реклама