СМИ назвали ошибку пилота основной версией крушения самолета совладелицы S7 | 360°

02 апреля 2019, 07:26

СМИ назвали ошибку пилота основной версией крушения самолета совладелицы S7

Читать 360 в

Источники назвали основную версию крушения самолета Натальи Филевой. Бизнес-джет мог рухнуть из-за ошибки пилота. Он допустил уход Epic-LT в плоский штопор.

Совладелец авиакомпании S7 Наталья Филева выбрала для полета в Германию шестиместный турбовинтовой одномоторный Epic, поскольку привычный ей двухмоторный бизнес-джет Gulfstream G550 не смог бы сесть в аэропорту Эгельсбах. Длина полосы там была меньше 1,5 километра, сообщил «Коммерсант».

Источники предполагают, что при посадке пилот Андрей Дикун, находившийся за штурвалом самолета Филевой, снизил скорость до критической величины. Воздушное судно стало сваливаться в плоский штопор. Контроль над управлением Epic-LT был очень быстро утерян. Полет бизнес-джета стал падением.

О каких-либо проблемах на борту Дикун не сообщал. Перед Эгельсбахом ему дали разрешение на посадку. Пилот послал уведомление, что отключает систему радиолокационного управления и переходит на визуальный полет. Это было необходимо, поскольку аэропорт не оборудован современными системами контроля захода на посадку. Сажать машину вручную позволяли как видимость, так и погода.

Epic-LT упал на частное поле недалеко от аэропорта спустя восемь минут после выхода на связь. Бизнес-джет мгновенно загорелся. Если находившиеся на его борту и выжили после удара, то в огне погибли сразу же.

Авиакатастрофа произошла 31 марта в районе Франкфурта-на-Майне. В самолете были сама акционер S7 Наталья Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун. Спастись им не удалось.

Расследованием случившегося занимаются Управление по расследованию авиапроисшествий Германии и Межгосударственный авиационный комитет. СК РФ возбудил после крушения Epic-LT уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного судна.

Реклама

Реклама