22 марта 2019, 08:20

СМИ: Boeing оснастит лайнеры специальными датчиками после катастроф в Индонезии и Эфиопии

Читать 360tv в

Ранее сигнализация о том, что с системой маневрирования что-то не так, устанавливалась на самолеты в качестве дополнительной опции. После катастроф в Индонезии и Эфиопии было принято решение, что лайнеры Boeing без этой сигнализации больше летать не будут.

Многие авиакомпании после участившихся случаев крушений начали отказываться от самолетов Boeing. Компания сейчас делает все возможное, чтобы вернуть доверие перевозчиков и простых пассажиров. Об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на специалистов.

Реклама

Дело в том, что Boeing 737 MAX получил новые двигатели, которые оказались большего размера и мощности, чем двигатели, устанавливаемые на предыдущей модели. По этой причине их вынесли немного вперед.

Этот факт повлиял на аэродинамические свойства лайнера. После этого самолеты стали вести себя в воздухе по-другому, а именно участились случаи кабрирования (задирания носа).

Компания Boeing планирует уже к 25 марта обновить программное обеспечение оборудования, которое устанавливается на борт 737 MAX.

Позже усовершенствованный лайнер должен будет получить новый сертификат, а все пилоты пройти переподготовку.

Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air разбился 29 октября 2018 года возле Джакарты. Он совершал внутренний рейс Джакарта — Панкалпинанг. На его борту на момент катастрофы находились 178 взрослых пассажиров, трое детей и восемь членов экипажа. Все люди погибли.

Такой же лайнер Ethiopian Airlines рухнул 10 марта в 62 километрах к юго-востоку от Аддис-Абебы практически сразу после взлета. Самолет направлялся в кенийскую столицу Найроби. Эта авиакатастрофа унесла жизни 157 человек.

Реклама

Реклама