14 июля 2018, 00:43

Встреча Путина и Трампа стала сюжетом для рекламы финского магазина электроники

Читать 360tv в

«Мы же решили, что Дональд будет гамбургер, а Владимир ‐ рыбу» ‐ переписываются герои рекламного ролика одной из финских сетей магазинов электроники. В преддверии саммита США‐Россия в Хельсинки все больше компаний используют историческое событие для продвижения своих продуктов.

Одна из популярных в Финляндии сетей по продаже электроники обыграла сюжет саммита Владимира Путина и Дональда Трампа в рекламе гриля. Ранее в рекламных роликах компании уже фигурировал герой, похожий на президента страны Саули Ниинисте, который в кортеже автомобилей отправляется за подгузниками. Ролик появился в феврале, когда у 69-летнего лидера Финляндии родился третий ребенок.

Перед саммитом глав России и США, который состоится в президентском дворце 16 июля в 13:00, сеть электроники представила рекламный ролик гриля. По сюжету мужчина в автомобиле переписывается СМС-ками с супругой, обсуждая блюда, вероятно, для президентов США и России.

«Мы же решили, что Дональд будет гамбургер, а Владимир ‐ рыбу», — говорится в СМС.

В итоге мужчина выбирает нужный для приготовления блюд товар, получая лестные похвалы и сравнения с мировыми политическими лидерами.

Еще одним популярным продуктом ко встрече Путина и Трампа в Финляндии стало пиво. Партия из 10 000 бутылок с надписью «Давай разберемся с этим, как взрослые» пользуется ажиотажным спросом.

Напиток поступил в прода

Реклама

Реклама