12 октября 2018, 14:18

Шериф наряжал заключенных в футболки Nike. Его заподозрили в интригах

Читать 360tv в

Шериф из США прославился благодаря странному хобби: он одевал заключенных в футболки с логотипом Nike и фотографировал их. На снимки обратил внимание журналист Шон Кинг.

«Кажется, это способ показать свое презрение кампании Nike с Колином Каперником. Омерзительно», — сделал выводы Кинг.

Реклама

Колин Каперник обрел популярность в 2016 году, когда отказался стоять во время гимна США и опустился на одно колено. Таким образом он выразил несогласие с политической позицией Дональда Трампа.

На некоторое время компания Nike, сотрудничавшая с футболистом с 2011 года, перестала использовать изображения с ним. В рекламу его вернули к 30-летию слогана Just Do It. И решение Nike многим очень не понравилось.

По данным CBS News, менее чем через час после публикации Кинга в Twitter офис шерифа округа убрал с сайта список всех заключенных.

Сам шериф Рики Робертс официально заявил, что футболки предоставлялись тем, кого привезли в тюрьму без одежды.

«Целью было не унижение обвиненных в преступлении. Футболки используются нами на протяжении нескольких месяцев. <…> Однако я хотел бы принести извинения всем, кого хоть как-то оскорбила одежда с логотипом Nike», — сказал Робертс.

«Шериф рассказал, что при оформлении заключенных, если у них есть проблемы с одеждой, им предлагают выбрать что-то из коробки. Это одежда, оставленная другими», — написала в Twitter журналистка KTVE.

Тем не менее на шерифа уже вылили тонну критики. Многие спрашивали, насколько реальна ситуация, описанная Кингом, и законна ли она. «Да, это происходит на самом деле в моем родном городе. Только шериф уверяет, что все это не то, чем кажется», — ответили в комментариях.

Этот же человек уверяет, что все данные с сайта шерифа были удалены именно потому, что он целенаправленно пытался заклеймить Nike.

«Шериф, пользуясь своей юридической властью, попытался обозначить политическую позицию. И это является настоящим злоупотреблением полномочиями», — заметили в Сети.

«Думаю, этот выпад, наоборот, сыграет Nike на руку», — предположили в комментариях.

В самой компании пока не дали оперативных комментариев по поводу случившегося.

Реклама

Реклама