12 октября 2018, 14:18
Шериф наряжал заключенных в футболки Nike. Его заподозрили в интригах
Шериф из США прославился благодаря странному хобби: он одевал заключенных в футболки с логотипом Nike и фотографировал их. На снимки обратил внимание журналист Шон Кинг.
«Кажется, это способ показать свое презрение кампании Nike с Колином Каперником. Омерзительно», — сделал выводы Кинг.
Реклама
Колин Каперник обрел популярность в 2016 году, когда отказался стоять во время гимна США и опустился на одно колено. Таким образом он выразил несогласие с политической позицией Дональда Трампа.
На некоторое время компания Nike, сотрудничавшая с футболистом с 2011 года, перестала использовать изображения с ним. В рекламу его вернули к 30-летию слогана Just Do It. И решение Nike многим очень не понравилось.
По данным CBS News, менее чем через час после публикации Кинга в Twitter офис шерифа округа убрал с сайта список всех заключенных.
Сам шериф Рики Робертс официально заявил, что футболки предоставлялись тем, кого привезли в тюрьму без одежды.
«Целью было не унижение обвиненных в преступлении. Футболки используются нами на протяжении нескольких месяцев. <…> Однако я хотел бы принести извинения всем, кого хоть как-то оскорбила одежда с логотипом Nike», — сказал Робертс.
«Шериф рассказал, что при оформлении заключенных, если у них есть проблемы с одеждой, им предлагают выбрать что-то из коробки. Это одежда, оставленная другими», — написала в Twitter журналистка KTVE.
Тем не менее на шерифа уже вылили тонну критики. Многие спрашивали, насколько реальна ситуация, описанная Кингом, и законна ли она. «Да, это происходит на самом деле в моем родном городе. Только шериф уверяет, что все это не то, чем кажется», — ответили в комментариях.
Этот же человек уверяет, что все данные с сайта шерифа были удалены именно потому, что он целенаправленно пытался заклеймить Nike.
«Шериф, пользуясь своей юридической властью, попытался обозначить политическую позицию. И это является настоящим злоупотреблением полномочиями», — заметили в Сети.
«Думаю, этот выпад, наоборот, сыграет Nike на руку», — предположили в комментариях.
В самой компании пока не дали оперативных комментариев по поводу случившегося.
Реклама
Реклама