23 июля 2020, 13:20

СЕ разработает для украинского телерадиовещателя маркетинговую стратегию

Читать 360tv в

СЕ (Совет Европы) планирует профинансировать для Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) маркетинговую стратегию. Об этом сообщил RT.

Уточняется, что НОТУ предоставляет контент для трех национальных радиостанций, двух национальных телеканалов, а также для 24 региональных радиостанций, телеканалов и цифровых платформ.

Реклама

«Идет поиск поставщика услуг по разработке маркетинговой стратегии регионального вещания НОТУ на пять лет», — отмечается в сообщении.

В обязанности исполнителей проекта войдет изучение потребностей телезрителей и определение текущего положения региональных телеканалов НОТУ. Их планируется объединить в единый региональный канал.

К реализации этой инициативы привлекут не менее трех подрядчиков. Сумма вознаграждения составит около 55 тысяч евро.

Реклама

Реклама