07 декабря 2018, 15:41
Рождественскую пижаму возненавидели за отсылку к психическому расстройству
Покупатели раскритиковали британский бренд одежды Boohoo, выпустивший пижаму с принтом «Навязчивое рождественское расстройство». Об этом сообщило издание The Independent.
Создатели пижамы обыграли аббревиатуру OCD, расшифровав ее как Obsessive Christmas Disorder (навязчивое рождественское расстройство), обычно она используется в медицине для обозначения диагноза Obsessive compulsive disorder (обсессивно-компульсивное расстройство).
Новую коллекцию прокомментировала эксперт в вопросах психического здоровья Мара Уилсон. Она выразила солидарность с пользователями соцсетей, обрушившихся с негодованием на дизайнеров, и подтвердила, что принт может оскорбить людей, страдающих от этого расстройства.
Как указывают журналисты, обсессивно-компульсивным расстройством страдают 12 человек из тысячи.
В благотворительной организации OCD Action заявили, что подобные надписи могут остановить людей, страдающих этим заболеванием, от того, чтобы они обращались к врачам, поскольку они решат, что к ним не относятся серьезно, сообщил британский таблоид The Sun.
Пользователи соцсетей задали компании вопросы, кому могла прийти мысль обыграть психическое расстройство.
«Boohoo, что с этими пижамами? OCD — это реальная психическая болезнь, которая может разрушить жизни. Это не шутка. Я знаю, что не стали бы создавать пижамы с шуточками о депрессии, биполярном расстройстве, анорексии и т. д.».
«Что это, boohoo? OCD — уже сильно недооцененная проблема психического здоровья, и вы делаете ее тривиальной, превращая ее в „причудливую“ рождественскую пижаму? Потрудитесь объяснить, потому что я действительно не понимаю, что здесь смешного».
«Кто мог подумать, что это приемлемо для продаж. Boohoo должно быть стыдно».
Реклама
Реклама