• Рождественскую пижаму возненавидели за отсылку к психическому расстройству

    Покупатели раскритиковали британский бренд одежды Boohoo, выпустивший пижаму с принтом «Навязчивое рождественское расстройство». Об этом сообщило издание The Independent.

    Создатели пижамы обыграли аббревиатуру OCD, расшифровав ее как Obsessive Christmas Disorder (навязчивое рождественское расстройство), обычно она используется в медицине для обозначения диагноза Obsessive compulsive disorder (обсессивно-компульсивное расстройство).

    Новую коллекцию прокомментировала эксперт в вопросах психического здоровья Мара Уилсон. Она выразила солидарность с пользователями соцсетей, обрушившихся с негодованием на дизайнеров, и подтвердила, что принт может оскорбить людей, страдающих от этого расстройства.

    Как указывают журналисты, обсессивно-компульсивным расстройством страдают 12 человек из тысячи.

    В благотворительной организации OCD Action заявили, что подобные надписи могут остановить людей, страдающих этим заболеванием, от того, чтобы они обращались к врачам, поскольку они решат, что к ним не относятся серьезно, сообщил британский таблоид The Sun.

    Пользователи соцсетей задали компании вопросы, кому могла прийти мысль обыграть психическое расстройство.

    «Boohoo, что с этими пижамами? OCD — это реальная психическая болезнь, которая может разрушить жизни. Это не шутка. Я знаю, что не стали бы создавать пижамы с шуточками о депрессии, биполярном расстройстве, анорексии и т. д.».

    «Что это, boohoo? OCD — уже сильно недооцененная проблема психического здоровья, и вы делаете ее тривиальной, превращая ее в „причудливую“ рождественскую пижаму? Потрудитесь объяснить, потому что я действительно не понимаю, что здесь смешного».

    «Кто мог подумать, что это приемлемо для продаж. Boohoo должно быть стыдно».