18 мая 2019, 09:51
Россия попала в топ‐5 стран‐участниц Евровидения по упоминаниям в соцсетях
Россия и певец Сергей Лазарев стали лидерами по упоминаниям и вовлеченности в соцсетях в рунете. На мировой интернет-арене страна вошла в топ-5 самых упоминаемых среди участников Евровидения. Об этом сообщил РБК со ссылкой на данные исследования компании Brand Analytics.
В англоязычных социальных сетях чаще всего упоминались Нидерланды. Далее идут Швейцария, Норвегия, Россия и Швеция. Все упоминания учитывались в контексте телевизионного музыкального конкурса Евровидение, который сейчас проходит в Тель-Авиве.
Реклама
В рунете Россия на первом месте с показателем 58,2 тысячи сообщений. Далее следуют Исландия (10,1 тысячи сообщений), Белоруссия (9,8 тысячи сообщений), Словения (6,9 тысячи сообщений) и Сан-Марино (6,6 тысячи сообщений).
Brand Analytics изучила более полумиллиона постов о Евровидении в социальных сетях, которые пользователи оставили с ночи с 13 на 14 мая до вечера 17 мая.
Клип Лазарева на песню Scream также попал в пятерку самых просматриваемых роликов на YouTube-канале Евровидения-2019.
Как сообщила «Газета.ру«, видео было снято режиссером Константином Черепковым. У него 3,3 миллиона просмотров.
Лидером по количеству просмотров стал клип Микелы Паче из Мальты на песню Chameleon, которую исполняет Микела Паче из Мальты — его запустили 9,3 миллиона раз.
Соцсети
Реклама
Реклама