Роспотребнадзор открыл для потребителей Единый консультационный центр
Физические и юридические лица теперь могут получить необходимую информацию по вопросам санитарно-эпидемиологических норм и прав потребителей в Роспотребнадзоре. С 1 апреля организация открыла Единый консультационный центр (ЕКЦ). Он будет работать круглосуточно семь дней в неделю.
«С 1 апреля в Роспотребнадзоре в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр», — сказано в сообщении на сайте организации.
Получить информацию можно будет на русском и английском языках.
Сотрудники ЕКЦ будут отвечать на звонки, консультировать и в случае необходимости перенаправлять в другие территориальные органы ведомства. Планируется, что Центр сможет принимать до 100 звонков одновременно. При этом звонящим не придется ждать ответа оператора больше одной минуты.
ЕКЦ с января по март работал в тестовом режиме. За это время он принял и обработал 14 433 заявки от физических и юридических лиц.