facebook_pixel
  • 21 марта 2019, 08:57

    Работы по возведению российско‐китайского моста через Амур завершились

    Российские инженеры закончили свою часть работы по строительству железнодорожного моста через реку Амур. На Дальнем Востоке появилась новая транспортная артерия, которая свяжет Россию и Китай.
    Работы по возведению российско‐китайского моста через Амур завершились

    Части конструкции с российской и китайской стороны соединились. Поезда пустят уже в этом году. Оставшиеся технические вопросы планируется решить к июлю. Сообщение об этом опубликовано на сайте китайской провинции Хэйлунцзян.

    Строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян началось в 2014 году. Это первый в истории железнодорожный мост между Россией и Китаем.

    Китайцы построили 1,8 километра моста, россияне — 300 метров. Общая протяженность путепровода составляет боле 2,2 километра.

    Этот мост станет самым удобным путем для экспорта в Китай железорудного концентрата, который производится на Кимкано-Сутарском горно-обогатительном комбинате. Ожидается, что перевозить концентрат будут круглогодично. Пропускная способность моста — около 21 миллиона тонн в год. Будут ли ходить по этому мосту пассажирские поезда, пока не сообщается.