Работы по возведению российско‐китайского моста через Амур завершились | 360°

21 марта 2019, 08:57

Работы по возведению российско‐китайского моста через Амур завершились

Читать 360 в

Российские инженеры закончили свою часть работы по строительству железнодорожного моста через реку Амур. На Дальнем Востоке появилась новая транспортная артерия, которая свяжет Россию и Китай.

Части конструкции с российской и китайской стороны соединились. Поезда пустят уже в этом году. Оставшиеся технические вопросы планируется решить к июлю. Сообщение об этом опубликовано на сайте китайской провинции Хэйлунцзян.

Реклама

Строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян началось в 2014 году. Это первый в истории железнодорожный мост между Россией и Китаем.

Китайцы построили 1,8 километра моста, россияне — 300 метров. Общая протяженность путепровода составляет боле 2,2 километра.

Этот мост станет самым удобным путем для экспорта в Китай железорудного концентрата, который производится на Кимкано-Сутарском горно-обогатительном комбинате. Ожидается, что перевозить концентрат будут круглогодично. Пропускная способность моста — около 21 миллиона тонн в год. Будут ли ходить по этому мосту пассажирские поезда, пока не сообщается.

Реклама

Реклама