23 августа 2018, 21:49

Procter and Gamble назовет новую продукцию акронимами миллениалов

Читать 360tv в

«Мыть посуду веселей, если это «WTF», видимо думали креаторы новой линейки продукции американской корпорации Procter and Gamble, которая подала заявку на регистрацию товарных знаков WTF, LOL, NBD и FML. Молодежные акронимы станут названиями чистящих средств, мыла, освежителя. Об этом сообщил телеканал CNBC.

P&G подала заявку в управление пo патентам и товарным знaĸам СШA на регистрацию товарных знаков, название которых составляют трехбуквенные акронимы, употребляемые так называемыми миллениалами (поколением Y) — молодежью, которая встретила рубеж веков в юном возрасте.

Корпорация решила назвать жидкое мыло, средство для мытья посуды, чистящее средство для твердых поверхностей и освежитель акронимами из неформальной переписки в соцсетях и мессенджерах. Новые средства получили названия LOL (Laughing Out Loud — громко смеяться, ржать), WTF (What the f***? — Что за фигня?), NBD (No Big Deal — так не пойдет) и FML (F*** my life — да чтоб меня, будь я проклят).

О необходимости стать ближе к этой категории потенциальных клиентов говорил в интервью CNBC миллиардер и инвестор Нельсон Пелц (Nelson Peltz), отмечая, что миллениалам важна эмоциональная привязанность к брендам.

Видимо, этим и руководствовалась корпорация, которая решила назвать так новые чистящие и моющие средства. P&G не стала комментировать свою нэйминговую политику, а CNBC уточнил, что управление пo патентам и товарным знaĸам СШA запросило у корпорации пояснения по заявке на оригинальные названия новых средств, которые следует предоставить до января 2019 года.

Реклама

Реклама