23 августа 2018, 21:49
Procter and Gamble назовет новую продукцию акронимами миллениалов
«Мыть посуду веселей, если это «WTF», видимо думали креаторы новой линейки продукции американской корпорации Procter and Gamble, которая подала заявку на регистрацию товарных знаков WTF, LOL, NBD и FML. Молодежные акронимы станут названиями чистящих средств, мыла, освежителя. Об этом сообщил телеканал CNBC.
P&G подала заявку в управление пo патентам и товарным знaĸам СШA на регистрацию товарных знаков, название которых составляют трехбуквенные акронимы, употребляемые так называемыми миллениалами (поколением Y) — молодежью, которая встретила рубеж веков в юном возрасте.
Корпорация решила назвать жидкое мыло, средство для мытья посуды, чистящее средство для твердых поверхностей и освежитель акронимами из неформальной переписки в соцсетях и мессенджерах. Новые средства получили названия LOL (Laughing Out Loud — громко смеяться, ржать), WTF (What the f***? — Что за фигня?), NBD (No Big Deal — так не пойдет) и FML (F*** my life — да чтоб меня, будь я проклят).
О необходимости стать ближе к этой категории потенциальных клиентов говорил в интервью CNBC миллиардер и инвестор Нельсон Пелц (Nelson Peltz), отмечая, что миллениалам важна эмоциональная привязанность к брендам.
Видимо, этим и руководствовалась корпорация, которая решила назвать так новые чистящие и моющие средства. P&G не стала комментировать свою нэйминговую политику, а CNBC уточнил, что управление пo патентам и товарным знaĸам СШA запросило у корпорации пояснения по заявке на оригинальные названия новых средств, которые следует предоставить до января 2019 года.
США
Бизнес
Реклама
Реклама