30 января 2019, 05:31

Пользователи высмеяли идеальную жизнь из рекламы велотренажеров

Читать 360tv в

Нью-Йорк за стеклами панорамных окон в огромных квартирах с дизайнерским интерьером — нет, не так должна выглядеть реклама велотренажеров. Пользователи Twitter оценили рекламные ролики компании Peloton и создали для них альтернативные описания. Получилось смешно.

Компания Peloton выпускает, в числе прочего, высокотехнологичные велотренажеры. Они стоят около двух тысяч долларов, оснащены 22-дюймовым монитором и запрограммированы на тренировки по системе от знаменитостей. Американский стартап поддержали Хью Джекман и Дэвид Бэкхем. «Элитные» тренажеры необходимо было прорекламировать, поэтому Peloton создали видеоролики и серию фотографий с демонстрацией всех преимуществ продукции.

Реклама

Рекламная компания показала зрителям идеальную жизнь и людей, которые с удовольствием крутят педали, наслаждаясь прекрасными видами из окна. Однако пользователи интернета не очень поняли посыл.

Они объяснили, что обычно тренажеры ставят туда, где они не будут мешаться: в гараж или дальний угол квартиры. Сняв кучу скриншотов и использовав рекламные фотографии, владельцы Twitter-аккаунтов создали свои описания к получившимся материалам.

«Я поставила мой Peloton в центре спальни с панорамными окнами в моем пентхаусе в Нью-Йорке».

«Взяла свой Peloton в Европу и поставила на балконе нашей съемной квартиры за две тысячи долларов/ночь. Честно, чувствовала, будто лечу над Лондоном, вам стоит попробовать».

«Иногда я переставляю Peloton в нашу галерею: так я могу провести время с моим мужем-полугеем, пока он читает „Архитектурный дайджест“ в армейских ботинках».

«Храню Peloton в гостиной, потому что это мое любимое произведение искусства. Если не считать мраморного бирюзового павлина, которого я держу в камине».

«Иногда я позволяю прокатиться на Peloton нашей няне. Но терасса — это моя территория, поэтому она может использовать тренажер только в гараже и только когда она наказывает моих детей».

Реклама

Реклама